Упс.... :)

К сожалению, в данном разделе временно отсутствует информация.

Любая компания начинается с имени. Но это имя создать не так то уж и просто, как может показаться на первый взгляд. К созданию названия новой фирмы должен быть профессиональный подход.

Главное

Небольшой просчет в этом деле может понести колоссальный урон вашей компании, так как от грамотного выботра имени зависит отношение потенциального покупателя. Трудно вообразить, но даже такие корпорации как Apple или Adobe, в свое время стояли перед выбором названия. И вполне вероятно, что если бы выбор компаний упал на другие, менее удачные имена, то бизнес пошел бы совсем по другому руслу.

Apple

Для создания имени фирмы нужен не только анализ рынка, но и оригинальная идея, а так же толика чего-то личного, капелька души. К примеру, копнем немного глубже, в историю создания названий выше упомянутых корпораций. Apple — любимый фрукт основателя компании Стива Джобса (Steve Jobs).

После трех месяцев тщетных попыток найти название для нового бизнеса, он поставил свой партнером ультиматум: «Я назову компанию Apple, если к 5-ти часам вы не предложите лучшего». Apples Macintosh — название сорта яблок, продавашегося в США.

На первый взгляд может показаться, что было принято спонтанное, нелогичное решение. Но посмотрите, каким удачным оно оказалось! Apples Macintosh - не просто название сорта яблок, подсмотренных ленивым копирайтором на местном рынке, а любимый сорт яблок основателя компании.

Adobe

Обратимся к истории создания имени «Adobe». Adobe — названа в честь реки Adobe Creek, которая текла за домом основателя компании Джона Ворнока (John Warnock). Как мы уже заметили, основатели компаний вложили в названия своих детищ нечто личное. Возможно это придало им уверенности в начинании бизнеса. Однако, не каждое приглядевшееся заказчику имя может быть удачным. Так как имя должно так же понравиться и потребителю. Или хотя бы быть ему понятным. Название фирмы должно вызывать ассоциации потребителя именно с той сферой услуг и теми видами товаров, которые предлагает фирма.

Yahoo!

Например, имя «Yahoo!» имеет стольже интересную предысторию, как и Adobe и Apple, Однако, сейчас название расшифровывается как Yet Another Hierarchical Officious Oracle. Хотя слово Yahoo придумал Джонатан Свифт (Jonathan Swift) в книге «Путешествия Гулливера». Так звали отталкивающего, омерзительного человека. Основатели «Yahoo!» Джери Янг (Jerry Yang) и Дэвид Фило (David Filo) выбрали это имя, потому что сами себя называли yahoo’ми.

Расшифрофка Yahoo, как Yet Another Hierarchical Officious Oracle весьма удачна, так как врядли название, обозначающее имя омерзительного человека пользовалось бы успехом на рынке.

Российский рынок

Теперь обратимся к отечественному бизнесу и потребителю. Создать удачное русскоизычное имя компании это отдельная трудоемкая задача. В силу разных культур, исторического наследия и образа жизни русские иначе воспринимают цвета, звуки, символы.

Например удачное для европейского рынка название «Blue water», вряд ли бы смогло быть серьезно воспринято на русском рынке. Гораздо более удачным было бы название "Water blue". Российский покупатель очень специфичен и имеет ментальность, отличную от западной. Что бы запустить успешную торговую марку в России, здесь нужно родиться. Тем не мение, для выбора рускогоязычного названия необходимо так же провести анализ восприятия его английской версии на зарубежном рынке, так как многие развивающиеся компании рано или поздно выходят на новый уровень.

Для создания имени вашей компании EvoSite учитывает все вышеперечисленные факторы, а так же многие другие важные нюансы, для того, что бы старт вашей фирмы был наиболее удачным: имя было хорошо воспринято и запомненно потребителем, а сама компания зарекомендовала себя на рынке, как надежная и создающая качественную продукцию.

news-up

Новости

18 мая 2011

Компания EvoSite закончила разработку игры Slove.

Подробней

18 мая 2011

Компания EvoSite закончила разработку игры Slove.

Подробней news-up

Создание сайтов

Мы делаем красивые, удобные сайты, продвигающие ваш брэнд, и привлекающие ваших клиентовopacity

Подробней

SEO / SMM / SMO

Попадание в первые строчки систем поиска — важнейшая задача после непосредственносоздания сайтаopacity

Подробней

Фирменный стиль

Логотип, визитка, фирменный бланк — все это нужно компании для создания бренда.Для разработкиopacity

Подробней

Разработка игр

Flash-игры, браузерные игры, игры для PC. Отличный способ провести время и заработать денег. Для этогоopacity

Подробней

Брендинг

Узнаваемость бренда — сложная и трудозатратная задача, решать её стоит профессионалам сбольшим опытомopacity

Подробней

Хостинг

Каждому сайту нужен хостинг. Если планируется большая посещаемость ресурса, требования к хостингуopacity

Подробней

Поддержка

Проблемы с сайтом? Не работает почтовый сервер? Посетители не могут ваш сайт илиopacity

Подробней