Упс.... :)

К сожалению, в данном разделе временно отсутствует информация.

Важно понимать, что создание бренда происходят не в офисах и на прилавках супермаркетов, а в сознании потребителей — именно там формируется устойчивый образ бренда.

Определение

Общепринятого определения понятия «бренд» не существует, можно рассматривать его, как индивидуальный эмоциональный образ компании, товара или услуги, выражающий его уникальные характеристики. Создание бренда позволяет понять: где находится марка, как ведут себя конкуренты, что предложить потребителю. Управление брендом позволяет оперативно вносить необходимые коррективы в зависимости от изменений рыночной ситуации, приводя, тем самым, его к лидерству.

Брендинг товаров, как и брендинг компаний — процесс очень важный для успешной конкуренции на рынке сбыта, создания в глазах потенциальных клиентов и покупателей имиджа товара, его авторитета. Создание бренда выделяет товар каждой конкретной фирмы и саму компанию в огромном потоке продукции, которая наполняет российский и мировой рынок. Поэтому, если ваша компания только начинает свой путь или же вы хотите поменять имедж своей компании, показать её с другой стороны в глазах потребителя, очень важно правильно подойти к созданию бренда.

Профессиональный брендинг

Профессиональный брендинг - это многоструктурный, обоснованный, выверенный и контролируемый комплекс по созданию товарной марки, разработке дизайна упаковки, рекламной аргументации, проведению акций по стимулированию сбыта, то есть использование всего арсенала маркетинговых средств коммуникативного воздействия на потребителя.

В зачаточных формах брендинг существовал еще на заре цивилизаций, когда начала развиваться экономика и появился рынок. С появлением рынка и конкуренции появилась необходимость отличить товар одного изготовителя от товара другого. Ремесленники помечали свои товары особой маркой. некоторых старых городах Европы, таких как Зальцбург и Роттенбург, туристы до сих пор могут видеть подлинные железные "торговые знаки", отмечавшие мастерские, где работали "держатели" этих торговых марок. В 1266 английское законодательство официально требовало, чтобы булочники отмечали своим знаком каждую буханку хлеба, чтобы вес каждой буханки соответствовал заявленному.

В ранней истории Соединенных Штатов марки часто использовались для идентификации скота (коров, овец), позже стали использоваться для отмечания особого качества товара, представленного владельцем определенной фермы или ранчо.

Современный брендинг

В наше время ситуация обстоит намного сложнее. Рынок достиг невероятных масштабов. В таких условиях без правильно спланированного и проведенного брендинга ни одна компания не имеет шансов быть конкурентоспособной. С появлением интернета и веб технологий появились новые возможности, которые при правильном подходе позволяют быстро создать устойчивый и узнаваемый бренд.

Брендинг в интернете отличается от других форм брендинга каналом подачи информации, который определяет используемые методы, инструменты и ограничивает возможности интернет-брендинга. Гораздо более широкий охват аудитории, чем у любых традиционных средств массовой коммуникации — СМИ, телевидение, наружная реклама — главное преимущество интернет-брендинга. К тому же информация через интернет распространяется быстрее, а стоимость любых рекламных технологий в сети — ниже. Ярким примером интернет-брендинга может послужить корпоративный сайт. Баннеры, логотипы, пресс-релизы, обзоры — все это неотъемлемые элементы брендбука любой компании, которые успешно применяются и в интернет-брендинге.

Брэндинг — процесс, который занимает большой промежуток времени и требует больших затрат и усилий, но его результат стоит того. Ведь брэнд может жить дольше товара. Принципиальное их отличие заключается в их разных жизненных циклах. Без умелого управления бренды ждет та же участь, что и товар. Однако хорошо управляемые бренды практически бессмертны. Вот вам примеры брэндов-долгожителей: Lowenbrau (1383 год создания), Lipton (1889), ну и супербренд Coca-cola (1886), и таких брендов много. Но главное, видимо, в другом: хозяева этих фирм четко представляли возможности брэндинга, работая на него десятилетиями, и теперь пожинают плоды своей работы.

news-up

Новости

18 мая 2011

Компания EvoSite закончила разработку игры Slove.

Подробней

18 мая 2011

Компания EvoSite закончила разработку игры Slove.

Подробней news-up

Создание сайтов

Мы делаем красивые, удобные сайты, продвигающие ваш брэнд, и привлекающие ваших клиентовopacity

Подробней

SEO / SMM / SMO

Попадание в первые строчки систем поиска — важнейшая задача после непосредственносоздания сайтаopacity

Подробней

Фирменный стиль

Логотип, визитка, фирменный бланк — все это нужно компании для создания бренда.Для разработкиopacity

Подробней

Разработка игр

Flash-игры, браузерные игры, игры для PC. Отличный способ провести время и заработать денег. Для этогоopacity

Подробней

Нэйминг

Узнаваемое и запоминающееся название — залог успеха с самого начала.Развитие компанииopacity

Подробней

Хостинг

Каждому сайту нужен хостинг. Если планируется большая посещаемость ресурса, требования к хостингуopacity

Подробней

Поддержка

Проблемы с сайтом? Не работает почтовый сервер? Посетители не могут ваш сайт илиopacity

Подробней